вторник, 10 октября 2017 г.

Сиреневое безе

Привет привет всем!

Хочу показать Вам коробочку-сюрприз в подарок девушке на День Рождения.
18 лет такой прекрасный возраст, поэтому нужно было сделать что-то такое легкое, воздушное. А еще мне очень нравятся шейкеры (я бы даже сказала, что ну уж очень они мне нравятся в работах мастериц), и я решилась все это совместить! Надеюсь это у меня получилось)

 Коробочка очень мило шуршит и переливается на свету

Вот такая она у меня внутри. Есть два кармашка для денежного подарка, поздравление имениннице, календарик, ну и центральная композиция в виде тортика)
 Думаю на этом фото цвет лучше удалось передать
 И крышечка поближе
Конечно, это не совсем открытка, но все же хочу поучаствовать в задании С Днем Рождения от блога Craftstory



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!