воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Кофейный ангел

Привет, мои хорошие! В блоге Creative World вышло новое задание Украшаем елку в рамках  СП "Мастерская Снегурочки".
По этому заданию у нас с Ксюшей получился вот такой кофейный ангелочек. Точнее всю работы выполнила Ксюша, а я только давала советы.


 И вот он уже висит на нашей елочке)))


А вот Ксюша в процессе создания ангелочка

С ангелочком хотим принять участие в задании Подари мне праздник от блога Счастливый мир детства
Также хотим забежать к Вике в Рукодельное кафе и к Лизе в Креатив
Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения и творческих успехов!!!

5 комментариев:

  1. Какой милый Ангел! Волшебный!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие игрушки всегда смотрятся хорошо! Особенно, когда дочка помогает! Спасибо за участие в задании блога СМД.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!