понедельник, 2 декабря 2013 г.

"Новогоднее чудо"

Добрый вечер! В СкрапШколе от блога интеренет -магазина Заготовочка уже давно вышел 4 урок; Техника скрепления (использование шейкера или двигающегося элемента),

 а я только сегодня выкладываю свое домашнее задание.  Моя первая серия АТС "Новогоднее чудо". Надеюсь вам она понравится)))



Первая карточка как раз мое домашнее задание. Елочка шейкер заполнена сухими блестками и бисером. Или надо было всю серию сделать с шейкером?
 № 4
Конечно фотки оставляют желать лучшего, но иначе не успела бы выложить в срок. Завтра постараюсь сфоткать при дневном свете.
Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! Пока, Пока!

16 комментариев:

  1. Очень красивые АТС-ки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательные АТС! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая серия) В первый раз вижу сочетание гофро-фона и марли, которая сложена прямо как пух! И кружевной край в тему и Елочки все такие разные, но при этом выдержано все в едином стиле!
    Очень красиво и интересно и вообще, я сижу разглядываю и вдохновляюсь!
    Спасибо за работу! Хорошо что успели ,украсит нашу доску почета однозначно! Одна из самых лучший работ по теме!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные АТС! Просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, очень красиво! А можно мне одну отложить? По следующему заданию тоже хочу атс сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю какую выбрать, все очень милые). Наверное 3.

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какая елочка! Хочу себе в коллекцию! Можно?! Если можно, то 1 или 4. Заходите ко мне поменяемся!
    http://tanuha2130.blogspot.ru/2013/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые елочки!)) Выберу №2)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!