воскресенье, 4 августа 2013 г.

Курсы по скрапбукингу

Всем доброго времени суток!  Хочу с вами поделиться новостями! Людмила (Маленькая Белка) на Aukara  новую группу по обучению скрапбукингуЛучшие работы разделят три подарка!
Все подробности смотрите ЗДЕСЬ
Долго я решалась, но уж очень хочется попробовать! Надеюсь у меня получится!

По условиям курса нужно отметить 5 любимых скрап-работ, которые  могли бы меня охарактеризовать! Стиля у меня пока нет, но очень нравится шебби и винтаж. Итак мои 5 работ: 
Обложка для паспорта.
Это лифтинг открытки, но уж очень она мне нравится!
Свадебная открытка для племяшки!
Подростковая открытуля.
И моя любимица. Делала по заданию стиль шебби-шик.
Ну вот вроде и все! Мои работы далеки от совершенства, поэтому очень хочу поучаствовать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!